
Трудно переоценить значение восприятия образа страны или
интеграционного объединения, как, например, ЕС, в мировых делах. Этот
образ оказывает влияние на текущие политические решения, на
инвестиционную стратегию, на все аспекты международного сотрудничества,
деловые и личные контакты. В конечном счете, речь идет об отношении к
стране со стороны людей, не живущих в ней: нравится ли им она, уважают
ли они ее, интересно ли туда поехать, можно ли там успешно вести бизнес.
Образ страны может иметь значительные положительные или отрицательные
последствия.
Что формирует имиджевые и репутационные черты государств? Самые
разные составляющие – известные исторические события, войны, торговля,
путешествия, пропаганда, СМИ. Образ страны – не статичный продукт, он
меняется с течением времени, находится в зависимости от
социально-экономических и политических условий, а также определяется
усилиями по его положи
...
Читать дальше »